Компания АйТи-Консалтинг является аккредитованной IT-организацией, а значит на наших сотрудников распространяются бонусы и льготы, в том числе отсрочка от призыва на военную службу, льготная ипотека и возможность бронирования в период мобилизации.
-
Мы уже стали Компанией-франчайзи № 1 в Ярославской области и стремимся стать №1 в России.
-
Мы постоянно растём и видим в развитии главную ценность в наших сотрудниках.
-
Мы повышаем эффективность процессов как наших клиентов, так и свою собственную.
-
Мы приветствуем и тестируем все новое и современное, стремление к инновациям – наше всё.
Нас уже больше 90 и мы продолжаем расти, ставить себе амбициозные цели, поэтому ищем ЛУЧШИХ сотрудников.
Став частью команды вы приобретаете:
-
Достойная заработная плата
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ
-
Обучение за счёт компании
-
Компенсацию 50% стоимости спортивных абонементов
-
Полис ДМС в Альфа-Центр Здоровья
-
Комфортный офис в самом зеленом районе Ярославля, всего 5 минут от центра города
-
Дружный коллектив
- Требуемый опыт работы: не требуется
- Стажировка, полный день
Что нужно будет делать?
-
Программировать и разрабатывать в среде 1С: Предприятие 8;
-
Участвовать в интересных проектах на базе учетных систем 1С (основным направлением работы является проектная командная работа по автоматизации производственных, складских или торговых площадок)
-
Много, очень много учиться.
Специально для данной должности мы разработали эффективную систему адаптации и обучения. За каждым стажёром закрепляется наставник - один на один с задачами Вас не оставят!
Какого сотрудника мы ищем?
-
С желанием совершенствоваться и быть на пике технологий;
-
С высшим/неоконченным высшим профильным образованием (математика, информатика, экономика);
-
С аналитическим складом ума (понимание что такое алгоритмы, базовые навыки программирования на любом языке программирования).
-
С желанием изучить «1С», расти профессионально и зарабатывать.
Как проходит отбор?
-
Первичное собеседование с HR-специалистом;
-
Согласование резюме с руководителем и назначение даты следующего этапа;
-
Техническое собеседование с руководителем или тимлидом;
-
В течение двух дней мы даём ответ кандидату и, в случае положительного решения, направляем Джоб-оффер с подробным описанием будущих обязанностей и денежного вознаграждения.
Если вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в дружном коллективе, имеющем богатый опыт и передовые идеи, присоединяйтесь к нам!
Понравилась вакансия?
Напишите нашему HR Анне в ТГ https://t.me/malasha01 или позвоните по телефону +7 (4852) 59-33-33, доб. 914
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, сменный график
Что нужно будет делать?
-
Обрабатывать входящие обращения от клиентов, поступивших на первую линию поддержки.
-
Настраивать кассы, эквайринг, сканеры, принтеры этикеток.
-
Решать ошибки, связанные со связью между кассой и 1С, в том числе по смене статусов в документах, проведение чеков в 1С и т.д.
-
Настраивать рабочее место кассира, настраивать и решать проблемы с торговым оборудованием.
Какого сотрудника мы ищем?
-
Опыт технической поддержки клиентов
-
Опыт установки, настройки и обновления офисного и прикладного ПО
-
Знание принципов работы сетевых протоколов и построения компьютерных сетей
-
Уметь грамотно, кратко и просто объяснять сложные процессы
-
Будет преимуществом опыт работы с маршрутизационным оборудованием, опыт настройки офисного ПО, оргтехники, локальных сетей
Понравилась вакансия?
Напишите нашему HR Анне в ТГ https://t.me/malasha01 или позвоните по телефону +7 (4852) 59-33-33, доб. 914
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Какого сотрудника мы ищем?
-
Опыт разработки от 1 года на любом языке программирования;
-
Преимуществом будет опыт разработки на 1С и наличие сертификатов об успешном прохождении курсов/экзаменов 1С.
Как проходит отбор?
-
Первичное собеседование с HR-специалистом;
-
Согласование резюме с руководителем и назначение даты следующего этапа;
-
Техническое собеседование с руководителем или тимлидом;
-
В течение двух дней мы даём ответ кандидату и, в случае положительного решения, направляем Джоб-оффер с подробным описанием будущих обязанностей и денежного вознаграждения.
Если вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в дружном коллективе, имеющем богатый опыт и передовые идеи, присоединяйтесь к нам!
Понравилась вакансия?
Напишите нашему HR Анне в ТГ https://t.me/malasha01 или позвоните по телефону +7 (4852) 59-33-33, доб. 914
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, удаленная работа
Какого сотрудника мы ищем?
-
Опыт доработки основных конфигураций 1С;
-
Знание основ бухгалтерского учета, товародвижения, документооборота;
-
Опыт разработки в 1С от 2 лет: управляемые формы, СКД, БСП;
-
Преимуществом будет наличие сертификата "1C Специалист по конфигурированию платформы 1С:Предприятие 8" (либо готовность получить его с нашей помощью).
Как проходит отбор?
-
Первичное собеседование с HR-специалистом;
-
Согласование резюме с руководителем и назначение даты следующего этапа;
-
Техническое собеседование с руководителем или тимлидом (в Telegram);
-
В течение двух дней мы даём ответ кандидату и, в случае положительного решения, направляем Джоб-оффер с подробным описанием будущих обязанностей и денежного вознаграждения.
Если вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в дружном коллективе, имеющем богатый опыт и передовые идеи, присоединяйтесь к нам!
Понравилась вакансия?
Напишите нашему HR Анне в ТГ https://t.me/malasha01 или позвоните по телефону +7 (4852) 59-33-33, доб. 914
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, удаленная работа
Какого сотрудника мы ищем?
-
Опыт доработки основных конфигураций 1С;
-
Знание основ бухгалтерского учета, товародвижения, документооборота;
-
Опыт разработки в 1С от 3 лет: управляемые формы, СКД, БСП, обмены, интеграция , анализ кода, оптимизация запросов;
-
Преимуществом будет наличие сертификата "1С: Эксперт по технологическим вопросам" или двух сертификатов "1С: Специалист".
Как проходит отбор?
-
Первичное собеседование с HR-специалистом;
-
Согласование резюме с руководителем и назначение даты следующего этапа;
-
Техническое собеседование с руководителем или тимлидом (в Telegram);
-
В течение двух дней мы даём ответ кандидату и, в случае положительного решения, направляем Джоб-оффер с подробным описанием будущих обязанностей и денежного вознаграждения.
Если вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в дружном коллективе, имеющем богатый опыт и передовые идеи, присоединяйтесь к нам!
Понравилась вакансия?
Напишите нашему HR Анне в ТГ https://t.me/malasha01 или позвоните по телефону +7 (4852) 59-33-33, доб. 914
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Что надо делать?
-
Проведение обследования и сбор требований от Заказчика для автоматизации бизнес-процессов;
-
Моделирование процессов, проектирование системы, разработка функциональной модели,
-
Формализация итоговых документов по обследованию в своей части/направлении;
-
Написание технических заданий (ТЗ) программистам на доработку, тестирование, сдача доработок Заказчику;
-
Подготовка документов по Проектам (инструкции, руководства и т.п.);
-
Написание инструкций, обучение пользователей;
-
Консультирование пользователей на этапе внедрения системы.
Какого сотрудника мы ищем?
-
Умение коммуницировать с пользователями, владельцами процессов от бизнеса: снимать требования по задачам на автоматизацию, проводить анализ, предлагать оптимальное архитектурное решение к реализации;
-
Умение ставить задачу программистам (ТЗ) на реализацию архитектурного решения (если задачу нельзя решить при помощи типового функционала);
-
Опыт написания технической документации и инструкций для пользователей системы;
-
Обучение пользователей и запуск задач в эксплуатацию;
-
Будет преимуществом опыт участия в комплексных проектах автоматизации со стороны Заказчика или Исполнителя с выполнением вышеперечисленных видов работ и знание нотаций бизнес-процессов
Если вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в дружном коллективе, имеющем богатый опыт и передовые идеи, присоединяйтесь к нам!
Понравилась вакансия?
Напишите нашему HR Анне в ТГ https://t.me/malasha01 или позвоните по телефону +7 (4852) 59-33-33, доб. 914
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Сейчас мы в поисках Ведущего Консультанта 1С, готового вместе с командой профессионалов развивать направление "Регламентированного учёта"
Что нужно будет делать?
-
Оказание помощи клиентам в настройке программы и постановке учёта в 1С;
-
Сопровождение клиента по вопросам ведения регламентированного учёта в программных продуктах 1С:ERP, 1С:КА, 1С:БП, 1С: УПП;
-
Обучение клиентов работе в ПП 1С;
-
Составление ТЗ на доработки, постановка задач разработчикам, тестирование и сдача работ клиенту;
-
Подготовка рекомендаций и написание инструкций по работе в программе 1С;
-
Участие в проектах по внедрению ПП 1С на предприятиях.
Какого сотрудника мы ищем?
-
Знание предметной области по регламентированному учету;
-
Опыт работы в таких ПП 1С, как Бухгалтерия 3.0 и/или Комплексная автоматизация 2, ERP, УПП в части регламентированного учета;
-
Грамотную речь, желание и умение общаться с людьми;
-
Умение проанализировать бизнес-процессы заказчика, подобрать оптимальное решение для автоматизации ПП 1С;
-
Желание не останавливаться на достигнутом: начинаете с консультаций по знакомому продукту, постепенно по мере получения опыта добавляете в свой арсенал новые программы.
Понравилась вакансия?
Напишите нашему HR Анне в ТГ https://t.me/malasha01 или позвоните по телефону +7 (4852) 59-33-33, доб. 914
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Что нужно будет делать?
-
Прием входящих обращений (телефонные звонки, почта, мессенджеры, чаты) от потенциальных клиентов и выявление их потребностей (понимание сути и масштабов бизнеса, стоящих задач, ожиданий клиента от процесса сопровождения, внедрения и т.п.) – 50%
-
Работа по поиску клиентов по имеющейся базе – 20%
-
Личные встречи с клиентами (в том числе с участием наших экспертов) - 20%
-
Работа с документацией (составление КП и проекта договора) - 10%
Какого сотрудника мы ищем?
-
Высшее образование;
-
Опыт в продажах услуг B2B – от 3-х лет;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Нацеленность на результат;
-
Инициативность
-
Знание продуктов 1С или опыт работы в ПО 1С будет преимуществом.
Понравилась вакансия?
Напишите нашему HR Анне в ТГ https://t.me/malasha01 или позвоните по телефону +7 (4852) 59-33-33, доб. 914
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Нас уже больше 90 и мы продолжаем расти, ставить себе амбициозные цели и сейчас для их достижения мы ищем опытного HRD, чьей главной задачей станет привлечение и удержание умных голов.
Что нужно будет делать?
-
Руководство отделом из двух HR-менеджеров
-
Повышение уровня вовлеченности персонала
-
Построение систем мотивации (КРI, система грейдирования, обучения, разработка мотивационных проектов)
-
Ценностное управление, в том числе знание и применение технологии подбора персонала по ценностям
-
Работа с адаптацией, планами развития в Компании
-
Организация обмена знаниями внутри Компании,
-
Организация обучающих мероприятий, тренингов
-
Формирование и продвижение HR-бренда
-
Планирование количества и уровня персонала
-
Планирование бюджета по HR-процессам
Что НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ:
-
Организация и ведение табелей, расчет зарплат, ввод кадровых данных и т.д.
Какого сотрудника мы ищем?
-
образование психолога (не обязательно высшее, дополнительное)
-
опыт работы HR не менее 5 лет
-
опыт работы не с бумажками, фондами, а с ценностями
-
владение методикой и опыта в точечном подборе headhunting
-
опыт работы с вовлеченностью персонала
-
опыт построения систем мотивации (КРI, система грейдирования, обучения, разработка мотивационных проектов)
-
сильные лидерские качества
-
желание встраивать решения
-
развитая эмпатия
-
аналитические способности
-
организаторские способности
Если Вы работали в растущей компании, если у Вас есть ответы на решение вышеуказанных задач - приходите знакомиться!
Понравилась вакансия?
Напишите нашему HR Анне в ТГ https://t.me/malasha01 или позвоните по телефону +7 (4852) 59-33-33, доб. 914
Понравилась вакансия или хотите узнать подробности?
Напишите нашему HR Анне в ТГ https://t.me/malasha01 или
позвоните по телефону +7 (4852) 59-33-33, доб. 914