АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ Лидер рейтинга 1С РАБОТАЕМ УДАЛЕННО И С ВЫЕЗДОМ!

Вакансии АйТи Консалтинг

Вакансии

Компания АйТи-Консалтинг является аккредитованной IT-организацией, а значит на наших сотрудников распространяются бонусы и льготы, в том числе отсрочка от призыва на военную службу, льготная ипотека и возможность бронирования в период мобилизации.

  • Мы уже стали Компанией-франчайзи № 1 в Ярославской области и стремимся стать №1 в России.

  • Мы постоянно растём и видим в развитии главную ценность в наших сотрудниках.

  • Мы повышаем эффективность процессов как наших клиентов, так и свою собственную.

  • Мы приветствуем и тестируем все новое и современное, стремление к инновациям – наше всё.

Нас уже больше 90 и мы продолжаем расти, ставить себе амбициозные цели, поэтому ищем ЛУЧШИХ сотрудников.

Став частью команды вы приобретаете:

  • Достойная заработная плата 

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ

  • Обучение за счёт компании

  • Компенсацию 50% стоимости спортивных абонементов

  • Полис ДМС в Альфа-Центр Здоровья

  • Комфортный офис в самом зеленом районе Ярославля, всего 5 минут от центра города

  • Дружный коллектив

  • Требуемый опыт работы: не требуется
  • Стажировка, полный день

Что нужно будет делать?

  • Программировать и разрабатывать в среде 1С: Предприятие 8;

  • Участвовать в интересных проектах на базе учетных систем 1С (основным направлением работы является проектная командная работа по автоматизации производственных, складских или торговых площадок)

  • Много, очень много учиться.

Специально для данной должности мы разработали эффективную систему адаптации и обучения. За каждым стажёром закрепляется наставник - один на один с задачами Вас не оставят!

Какого сотрудника мы ищем?

  • С желанием совершенствоваться и быть на пике технологий;

  • С высшим/неоконченным высшим профильным образованием (математика, информатика, экономика);

  • С аналитическим складом ума (понимание что такое алгоритмы, базовые навыки программирования на любом языке программирования).

  • С желанием изучить «1С», расти профессионально и зарабатывать.

Как проходит отбор?

  • Первичное собеседование с HR-специалистом;

  • Согласование резюме с руководителем и назначение даты следующего этапа;

  • Техническое собеседование с руководителем или тимлидом;

  • В течение двух дней мы даём ответ кандидату и, в случае положительного решения, направляем Джоб-оффер с подробным описанием будущих обязанностей и денежного вознаграждения.

Если вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в дружном коллективе, имеющем богатый опыт и передовые идеи, присоединяйтесь к нам!

Понравилась вакансия? 

Напишите нашему HR Анне в ТГ https://t.me/malasha01 или позвоните по телефону +7 (4852) 59-33-33, доб. 914

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, сменный график

Что нужно будет делать?

  • Обрабатывать входящие обращения от клиентов, поступивших на первую линию поддержки.

  • Настраивать кассы, эквайринг, сканеры, принтеры этикеток.

  • Решать ошибки, связанные со связью между кассой и 1С, в том числе по смене статусов в документах, проведение чеков в 1С и т.д.

  • Настраивать рабочее место кассира, настраивать и решать проблемы с торговым оборудованием.

Какого сотрудника мы ищем?

  • Опыт технической поддержки клиентов

  • Опыт установки, настройки и обновления офисного и прикладного ПО

  • Знание принципов работы сетевых протоколов и построения компьютерных сетей

  • Уметь грамотно, кратко и просто объяснять сложные процессы

  • Будет преимуществом опыт работы с маршрутизационным оборудованием, опыт настройки офисного ПО, оргтехники, локальных сетей

Понравилась вакансия? 

Напишите нашему HR Анне в ТГ https://t.me/malasha01 или позвоните по телефону +7 (4852) 59-33-33, доб. 914

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Какого сотрудника мы ищем?

  • Опыт разработки от 1 года на любом языке программирования;

  • Преимуществом будет опыт разработки на 1С и наличие сертификатов об успешном прохождении курсов/экзаменов 1С.

Как проходит отбор?

  • Первичное собеседование с HR-специалистом;

  • Согласование резюме с руководителем и назначение даты следующего этапа;

  • Техническое собеседование с руководителем или тимлидом;

  • В течение двух дней мы даём ответ кандидату и, в случае положительного решения, направляем Джоб-оффер с подробным описанием будущих обязанностей и денежного вознаграждения.

Если вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в дружном коллективе, имеющем богатый опыт и передовые идеи, присоединяйтесь к нам!

Понравилась вакансия? 

Напишите нашему HR Анне в ТГ https://t.me/malasha01 или позвоните по телефону +7 (4852) 59-33-33, доб. 914

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, удаленная работа

Какого сотрудника мы ищем?

  • Опыт доработки основных конфигураций 1С;

  • Знание основ бухгалтерского учета, товародвижения, документооборота;

  • Опыт разработки в 1С от 2 лет: управляемые формы, СКД, БСП;

  • Преимуществом будет наличие сертификата "1C Специалист по конфигурированию платформы 1С:Предприятие 8" (либо готовность получить его с нашей помощью).

Как проходит отбор?

  • Первичное собеседование с HR-специалистом;

  • Согласование резюме с руководителем и назначение даты следующего этапа;

  • Техническое собеседование с руководителем или тимлидом (в Telegram);

  • В течение двух дней мы даём ответ кандидату и, в случае положительного решения, направляем Джоб-оффер с подробным описанием будущих обязанностей и денежного вознаграждения.

Если вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в дружном коллективе, имеющем богатый опыт и передовые идеи, присоединяйтесь к нам!

Понравилась вакансия? 

Напишите нашему HR Анне в ТГ https://t.me/malasha01 или позвоните по телефону +7 (4852) 59-33-33, доб. 914

  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, удаленная работа

Какого сотрудника мы ищем?

  • Опыт доработки основных конфигураций 1С;

  • Знание основ бухгалтерского учета, товародвижения, документооборота;

  • Опыт разработки в 1С от 3 лет: управляемые формы, СКД, БСП, обмены, интеграция , анализ кода, оптимизация запросов;

  • Преимуществом будет наличие сертификата "1С: Эксперт по технологическим вопросам" или двух сертификатов "1С: Специалист".

Как проходит отбор?

  • Первичное собеседование с HR-специалистом;

  • Согласование резюме с руководителем и назначение даты следующего этапа;

  • Техническое собеседование с руководителем или тимлидом (в Telegram);

  • В течение двух дней мы даём ответ кандидату и, в случае положительного решения, направляем Джоб-оффер с подробным описанием будущих обязанностей и денежного вознаграждения.

Если вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в дружном коллективе, имеющем богатый опыт и передовые идеи, присоединяйтесь к нам!

Понравилась вакансия? 

Напишите нашему HR Анне в ТГ https://t.me/malasha01 или позвоните по телефону +7 (4852) 59-33-33, доб. 914

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Что надо делать?

  • Проведение обследования и сбор требований от Заказчика для автоматизации бизнес-процессов;

  • Моделирование процессов, проектирование системы, разработка функциональной модели,

  • Формализация итоговых документов по обследованию в своей части/направлении;

  • Написание технических заданий (ТЗ) программистам на доработку, тестирование, сдача доработок Заказчику;

  • Подготовка документов по Проектам (инструкции, руководства и т.п.);

  • Написание инструкций, обучение пользователей;

  • Консультирование пользователей на этапе внедрения системы.

Какого сотрудника мы ищем?

  • Умение коммуницировать с пользователями, владельцами процессов от бизнеса: снимать требования по задачам на автоматизацию, проводить анализ, предлагать оптимальное архитектурное решение к реализации;

  • Умение ставить задачу программистам (ТЗ) на реализацию архитектурного решения (если задачу нельзя решить при помощи типового функционала);

  • Опыт написания технической документации и инструкций для пользователей системы;

  • Обучение пользователей и запуск задач в эксплуатацию;

  • Будет преимуществом опыт участия в комплексных проектах автоматизации со стороны Заказчика или Исполнителя с выполнением вышеперечисленных видов работ и знание нотаций бизнес-процессов

Если вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в дружном коллективе, имеющем богатый опыт и передовые идеи, присоединяйтесь к нам!

Понравилась вакансия? 

Напишите нашему HR Анне в ТГ https://t.me/malasha01 или позвоните по телефону +7 (4852) 59-33-33, доб. 914

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Сейчас мы в поисках Ведущего Консультанта 1С, готового вместе с командой профессионалов развивать направление "Регламентированного учёта"

Что нужно будет делать?

  • Оказание помощи клиентам в настройке программы и постановке учёта в 1С;

  • Сопровождение клиента по вопросам ведения регламентированного учёта в программных продуктах 1С:ERP, 1С:КА, 1С:БП, 1С: УПП;

  • Обучение клиентов работе в ПП 1С;

  • Составление ТЗ на доработки, постановка задач разработчикам, тестирование и сдача работ клиенту;

  • Подготовка рекомендаций и написание инструкций по работе в программе 1С;

  • Участие в проектах по внедрению ПП 1С на предприятиях.

Какого сотрудника мы ищем?

  • Знание предметной области по регламентированному учету;

  • Опыт работы в таких ПП 1С, как Бухгалтерия 3.0 и/или Комплексная автоматизация 2, ERP, УПП в части регламентированного учета;

  • Грамотную речь, желание и умение общаться с людьми;

  • Умение проанализировать бизнес-процессы заказчика, подобрать оптимальное решение для автоматизации ПП 1С;

  • Желание не останавливаться на достигнутом: начинаете с консультаций по знакомому продукту, постепенно по мере получения опыта добавляете в свой арсенал новые программы.

Понравилась вакансия? 

Напишите нашему HR Анне в ТГ https://t.me/malasha01 или позвоните по телефону +7 (4852) 59-33-33, доб. 914

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Что нужно будет делать?

  • Прием входящих обращений (телефонные звонки, почта, мессенджеры, чаты) от потенциальных клиентов и выявление их потребностей (понимание сути и масштабов бизнеса, стоящих задач, ожиданий клиента от процесса сопровождения, внедрения и т.п.) – 50%

  • Работа по поиску клиентов по имеющейся базе – 20%

  • Личные встречи с клиентами (в том числе с участием наших экспертов) - 20%

  • Работа с документацией (составление КП и проекта договора) - 10%

Какого сотрудника мы ищем?

  • Высшее образование;

  • Опыт в продажах услуг B2B – от 3-х лет;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Нацеленность на результат;

  • Инициативность

  • Знание продуктов 1С или опыт работы в ПО 1С будет преимуществом.

Понравилась вакансия? 

Напишите нашему HR Анне в ТГ https://t.me/malasha01 или позвоните по телефону +7 (4852) 59-33-33, доб. 914

  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Нас уже больше 90 и мы продолжаем расти, ставить себе амбициозные цели и сейчас для их достижения мы ищем опытного HRD, чьей главной задачей станет привлечение и удержание умных голов.

Что нужно будет делать?

  • Руководство отделом из двух HR-менеджеров

  • Повышение уровня вовлеченности персонала

  • Построение систем мотивации (КРI, система грейдирования, обучения, разработка мотивационных проектов)

  • Ценностное управление, в том числе знание и применение технологии подбора персонала по ценностям

  • Работа с адаптацией, планами развития в Компании

  • Организация обмена знаниями внутри Компании,

  • Организация обучающих мероприятий, тренингов

  • Формирование и продвижение HR-бренда

  • Планирование количества и уровня персонала

  • Планирование бюджета по HR-процессам

Что НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • Организация и ведение табелей, расчет зарплат, ввод кадровых данных и т.д.

Какого сотрудника мы ищем?

  • образование психолога (не обязательно высшее, дополнительное)

  • опыт работы HR не менее 5 лет

  • опыт работы не с бумажками, фондами, а с ценностями

  • владение методикой и опыта в точечном подборе headhunting

  • опыт работы с вовлеченностью персонала

  • опыт построения систем мотивации (КРI, система грейдирования, обучения, разработка мотивационных проектов)

  • сильные лидерские качества

  • желание встраивать решения

  • развитая эмпатия

  • аналитические способности

  • организаторские способности

Если Вы работали в растущей компании, если у Вас есть ответы на решение вышеуказанных задач - приходите знакомиться!

Понравилась вакансия? 

Напишите нашему HR Анне в ТГ https://t.me/malasha01 или позвоните по телефону +7 (4852) 59-33-33, доб. 914

Понравилась вакансия или хотите узнать подробности? 

Напишите нашему HR Анне в ТГ https://t.me/malasha01 или

позвоните по телефону +7 (4852) 59-33-33, доб. 914