АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ Лидер рейтинга 1С РАБОТАЕМ УДАЛЕННО И С ВЫЕЗДОМ!

1С: Управление торговлей 8 (1С: УТ). Описание программы

Популярные программы

1С: Управление торговлей 8 (1С: УТ). Описание программы

Заказать

Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

1С: Управление торговлей 8 (1С: УТ). Описание программы 

Программа 1С: Управление торговлей создана для улучшения эффективности бизнес-процессов торговой компании. Софт делает возможной комплексную автоматизацию задач управленческого и оперативного учета. При помощи этой программы можно планировать торговые операции и проводить их полноценный анализ.

Особенности программы 1С: УТ

Ключевое преимущество решения фирмы 1С сводится к универсальности, позволяющей использовать его для работы с основными видами торговли:

  • комиссионная;

  • оптовая;

  • по предзаказу;

  • розничная;

  • в кредит.

Такой функционал дает возможность корректно внедрить систему в работу большинства торговых организаций.

В интерфейсе можно регистрировать различные торговые операции. Причем как уже завершенные, так и те, которые только планируются. Основная нагрузка при работе с первичной документацией ложится на функционал программы, что позволяет высвободить трудовые ресурсы.

Внутренние процессы автоматизированы, благодаря чему задачи выполняются быстро и без ошибок. Программа оформляет основные группы документов без участия работников. Речь идет о таких категориях бумаг, как:

  • учет по складу;

  • оборот денежных средств;

  • учет по торговым точкам.

В рамках имеющегося функционала доступна автоматизация ввода первичных данных, ведения справочников и формирования аналитических докладов.

Управленческий учет может вестись и по всей компании в целом. Если конфигурацию устанавливает холдинг, то становится доступно оформление документов от лица разных подконтрольных организаций. Кроме того, программа работает при любых системах налогообложения.

1С: УТ содержит много функций, что делает настройку решения гибкой. Пользователи могут запустить нужные процессы, отключив лишний функционал. Опции, которые были выключены, исчезают из рабочего интерфейса и не отвлекают внимание пользователя. В итоге продукт 1С сможет обеспечить эффективную работу, как небольшой торговой организации, так и крупной компании.

Еще одно преимущество программного продукта – это возможность автоматического подбора информации, которая нужна для бухгалтерского учета. После сбора сведений система переправляет их в 1С: Бухгалтерия 8.

При необходимости этот продукт можно использовать совместно с другими платформами. Итогом такого совмещения является комплексная автоматизация работы оптово-розничных организаций.

Анализ и мониторинг бизнес-процессов

Любое успешное предприятие анализирует и контролирует целевые показатели своей работы и развития. Для выполнения этой задачи разработчики создали специальную систему, которая реализована в виде приборной панели с целевыми показателями. Ее могут использовать менеджеры предприятия с любым уровнем квалификации.

Применение такой системы обеспечивает:

  • контроль выполнения поставленных целей;

  • полноценную оценку текущего состояния бизнеса;

  • выявление проблемных сегментов на любом уровне управления компанией;

  • грамотный анализ показателей торговой организации при помощи специальных групп данных;

  • полноценный анализ структуры поставленных целей.

Топ-менеджеры, использующие систему целевых показателей, смогут принимать эффективные решения. Такой результат возможен благодаря доступу к актуальной и правильно структурированной информации.

У такого инструмента, как мониторинг ключевых показателей, есть ощутимые преимущества. Речь идет о следующих достоинствах:

  • предопределенный набор нужных настроек;

  • доступ к информации в развернутом и сжатом виде;

  • гибкий алгоритм изменения настроек;

  • простой механизм использования функций;

  • возможность создания собственных показателей с последующим их контролем.

Представленный программный продукт могут использовать как собственники компании, так и нанятое руководство. Для работы с ключевыми задачами в ПО реализованы следующие возможности:

  • определение менеджера под каждую задачу;

  • привязка отдельных целевых показателей к любой из основных задач;

  • разделение цели на необходимое количество подцелей.

В каждой компании существуют свои перспективы управления. На их основе можно создавать группы целей и необходимые для них показатели.

CRM - Управление отношениями с клиентами в 1С: УТ

Система современного предприятия включает функционал для построения эффективных взаимоотношений с покупателями. Этот набор инструментов имеет название CRM. И такое программное обеспечение необходимо для обеспечения управления взаимоотношениями с клиентами на фоне высокой конкуренции.

Программный продукт 1С закрывает потребность компании в CRM. Конфигурация обеспечивает сбор следующей информации о клиенте:

  • мнение о качестве обслуживания;

  • изменяются ли предпочтения клиента;

  • какой доход приносит или может обеспечить покупатель;

  • выполняет ли клиент принятые обязательства;

  • как покупатель реагирует на конкретное деловое предложение.

Исходя из этой информации, компания может разработать стратегию эффективных взаимоотношений с контрагентами. Для реализации видения руководства в системе есть следующие возможности:

  • регистрация контактов с новыми партнерами;

  • планирование событий и получение уведомлений на основании составленного плана;

  • регламентирование процессов продаж, которые происходят до официального проведения сделки;

  • хранение всей контактной информации по контрагентам, а также истории взаимодействия с каждым из них;

  • регистрация и оперативная обработка претензий потребителей;

  • проверка и оценка эффективности сотрудничества менеджеров с заказчиками;

  • обзор незавершенных и планирование предстоящих сделок.

Чтобы компания смогла повысить эффективность отдела продаж, в системе реализована функция сделки с клиентом. Этот механизм делает возможной регистрацию всех этапов взаимодействия с клиентом – от первого контакта до отгрузки оплаченного товара.

Управление продажами

В 1С: Управление торговлей есть все необходимые возможности для организации этой части деятельности компании. Речь идет о таких функциях, как:

  • определение правил продаж для отдельных клиентов или конкретных групп покупателей;

  • отражение в системе потребности ЦА в тех или иных товарах или услугах;

  • выставление клиенту коммерческого предложения;

  • оформление корректировки реализации;

  • отражение операции отгрузки товара покупателю;

  • организация доставки;

  • оформление возвратов.

В системе есть специальные типовые соглашения с клиентами. Они нужны для работы с крупными заказчиками и партнерами (сети, оптовики, дистрибьюторы).

Такие соглашения в процессе регистрации типовых условий продаж позволяют установить:

  1. Финансовые условия. Это порядок произведения расчетов, график и форма оплаты, а также подходящая валюта.

  2. Ценовые условия. Скидки и цены.

  3. Логистические условия. Определение сроков поставки и склада отгрузки.

  4. Другие условия сделки. Имеется в виду сегмент номенклатуры, организация и т. д.

Типовые соглашения позволяют работать с любым количеством клиентов из разных групп. При необходимости можно задавать индивидуальные условия продаж для отдельных покупателей.

Управление запасами и складом

Программный продукт имеет все необходимые функции для организации эффективной и точной работы склада. Пользователь системы сможет выполнять следующие действия:

  • Документально оформлять отдельные складские операции. Для этого используются специальные ордера. Такая функция доступна независимо от того, оформлены необходимые финансовые документы или нет.

  • Автоматизировать внутреннее перемещение продукции.

  • Использовать склады разной топологии. У пользователя будет возможность выделять рабочие площади и помещения.

  • Проводить и отражать результаты инвентаризации товаров на складе.

  • Разделять места хранения в соответствии с имеющимися складскими группами. Это может быть мебель, молоко, мороженое, рыба и др.

  • Адресно хранить продукцию на уровне складских ячеек. При этом будут поддерживаться разные стратегии оптимизации отбора и размещения товаров.

  • Автоматизировать внутреннее потребление.

  • Вести обособленный учет товарных единиц на складах.

  • Отражать в системе операции сборки и разборки товаров.

  • Вести серийный учет продукции.

  • Использовать терминал сбора данных и подключать мобильное рабочее приложение для кассира.

  • Вести справочный подсчет товаров.

  • Управлять запасами и поддерживать складские остатки.

Процесс размещения и отбора товаров становится проще благодаря применению складских ячеек в качестве справочной информации. При этом учет будет вестись в целом по выбранному помещению или складу.

Заказать бесплатный демо доступ

Рекомендуемые продукты