АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ Лидер рейтинга 1С РАБОТАЕМ УДАЛЕННО И С ВЫЕЗДОМ!

1С: Финотчетность

1С: Финотчетность — это программное решение, разработанное для организаций-заемщиков, которое значительно упрощает и сокращает время, затрачиваемое на подготовку и отправку финансовой отчетности в банк. С помощью этого сервиса пользователи могут автоматически формировать пакет документов, включающий бухгалтерскую отчетность, налоговые декларации, отчеты по счетам бухгалтерского учета, а также произвольные файлы, такие как скан-копии договоров и приказов.

Весь процесс подготовки и отправки отчетности происходит в программе 1С, где пользователь выбирает нужный банк и форму отчета, и за несколько кликов пакет документов автоматически генерируется на основе информации из учетной системы. Пакет затем подписывается электронной подписью и отправляется в банк, что раньше требовало значительных временных затрат, а теперь может быть выполнено за несколько минут. Это решение существенно снижает трудозатраты организаций и облегчает процесс мониторинга финансового состояния.

С помощью 1С: Финотчетность пользователи могут автоматизировать процесс формирования и проверки финансовой отчетности для одной или нескольких организаций и ИП, входящих в группу компаний. Система предоставляет возможность выбора различных типовых комплектов отчетов в зависимости от требований банка и регламентированной отчетности.

Одним из главных преимуществ сервиса является использование квалифицированного сертификата электронной подписи для отправки пакета отчетности в банк. В случае отказа в приеме отчета с указанием причин, пользователь может внести исправления и повторно отправить пакет. Это обеспечивает удобство и гибкость в процессе подготовки и отправки отчетности.

Работа с отчётностью в системе

1С: Финотчетность предоставляет инструменты для подготовки и проверки пакета отчетов для группы компаний, включающих одну или несколько организаций и индивидуальных предпринимателей:

  • Групповая обработка.

Организация может одновременно подготавливать отчеты для нескольких организаций, указав список всех компаний или ИП, входящих в группу. Это экономит время и уменьшает трудозатраты, так как отчеты могут быть автоматически сгенерированы для всех выбранных субъектов.

  • Широкий выбор отчетов.

Могут быть подготовлены в рамках пакета. Включая бухгалтерскую отчетность, налоговые декларации, отчеты по счетам бухгалтерского учета и другие произвольные файлы. Это означает, что пользователь может составить полный пакет документов, соответствующий требованиям банка и законодательства, для каждой организации или ИП в группе.

  • Автоматическая генерация отчетов.

На основе информации, содержащейся в учетной системе 1С. Выбрав нужный банк и форму отчета, программа автоматически сформирует пакет документов, используя доступные данные. Если пользователю требуются особые формы или справки, он может воспользоваться образцами или шаблонами, предоставленными программой, для дополнения пакета.

  • Проверка и контроль пакета отчетов перед его отправкой в банк.

Пользователь может проанализировать сгенерированные отчеты, убедиться в их правильности и соответствии требованиям, а также внести необходимые корректировки или дополнения, если это необходимо. Это гарантирует точность и надежность предоставляемой финансовой отчетности.

Разнообразие отчетов в сервисе

1С: Финотчетность предоставляет возможность бухгалтерам самостоятельно выбирать и составлять комплекты отчетов, в соответствии с требованиями банка. Это особенно полезно, так как каждый банк может иметь свои специфические требования к отчетности в различных ситуациях.

При ежеквартальном финансовом мониторинге банк может запросить сокращенный комплект отчетности, включающий основные финансовые показатели и краткую информацию о деятельности организации. А для финансового мониторинга по итогам года может потребоваться полный комплект отчетов, включающий подробную бухгалтерскую отчетность, налоговые декларации и другие документы.

При создании нового пакета отчетности бухгалтер может выбрать нужный комплект отчетов, основываясь на требованиях банка и текущей ситуации. Программа предоставляет список доступных комплектов отчетов, из которого можно выбрать нужный вариант. Это гарантирует, что подготовленная отчетность будет соответствовать требованиям банка и сохранит актуальность для конкретного периода или события.

Электронная подпись в программе 1С

Система предоставляет гибкую возможность для отправки пакета отчетности в банк с использованием квалифицированного сертификата электронной подписи. Это позволяет обеспечить юридическую значимость и подлинность отправляемых документов.

При использовании 1С: Финотчетность можно использовать уже имеющийся квалифицированный сертификат электронной подписи. Пользователи могут надежно подписывать пакет отчетности и обеспечить его непререкаемость перед банком и другими участниками процесса.

Если у пользователя еще нет квалифицированного сертификата электронной подписи, программа предлагает интеграцию с сервисом 1С-Подпись. С помощью указанного сервиса можно получить квалифицированный сертификат, который будет использоваться для подписи пакета отчетности. Это предоставляет удобство и доступность получения необходимого сертификата прямо в рамках работы с сервисом 1С: Финотчетность.

Проверка статуса сдачи отчётов в 1С: Финотчетность

1С предоставляет возможность отслеживать статус сдачи пакета отчетности в банк. После отправки отчетов пользователь может получить информацию о том, были ли они приняты банком или был отказ в их приеме с указанием причин.

Если отчеты были приняты банком, пользователь получает подтверждение о успешной сдаче, что подтверждает правильность и достоверность подготовленных отчетов.

В случае отказа в приеме пакета отчетности, банк предоставляет информацию о причинах отказа. Это может быть связано с ошибками в отчетах, недостаточной информацией или другими требованиями, которые не были выполнены. Пользователю дается возможность внести необходимые исправления в подготовленный пакет отчетности и отправить его повторно.

Безопасность обмена данными

1С: Финотчетность основано на использовании технологий электронного документооборота между программными решениями на технологической платформе и информационными системами банков. Это позволяет обеспечить эффективную и безопасную передачу отчетов и документов между организацией и банком.

Все отчеты и документы, передаваемые в рамках 1С: Финотчетности, зашифрованы, что обеспечивает конфиденциальность и надежность передачи информации. Фирма «1С» не имеет доступа к содержимому передаваемых пакетов, что гарантирует сохранение конфиденциальности бухгалтерской и финансовой информации организации.

Подключить сервис 1С: Финотчетность в Ярославле

Сервис 1С: Финотчетность основан на технологиях электронного документооборота между программными решениями на технологической платформе 1С: Предприятие и информационными системами банков, обеспечивая безопасность передачи данных и конфиденциальность информации.

Заказать подключение сервиса 1С: Финотчетность в Ярославле можно на официальном сайте компании-франчайзи «АйТи-Консалтинг» любым способом:

  • заполнив форму обратной связи на сайте;
  • связавшись по телефону с сотрудником;
  • написав письмо на адрес электронной почты.